ВНИМАНИЕ!
Уровень масла должен быть на уровне верхней кромки "красной точки" контрольного глазка!
Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.
В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность.
- Надежный индукционный бесщеточный двигатель;
- W-образное расположение поршней способствует улучшенному охлаждению;
- Увеличенный масляный картер, для лучшей смазки и отвода тепла от поршневой группы;
- Цилиндры выполнены из высококачественного чугуна;
- Лопасти на маховике охлаждают гильзы цилиндров и масляный картер;
- Работа от однофазной сети электропитания;
- Тепловая защита двигателя;
- Регулятор давления на выходе;
- Два манометра;
- 2 выхода (быстросъем и кран со штуцером "елочка");
- Чугунный коллектор и латунный обратный клапан;
- Защитная решетка ременного привода;