Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень

Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 х 1,3 м, до 1300 кг)

Наличие: доставка со склада, при наличии на складе поставщика
код: AG5169

  • Оплата Оплата при получении
  • Гарантия возврата денег 100% Гарантия возврата денег
иконка Гарантия лучшей цены Гарантия лучшей цены
2,700 рублей
Нашли дешевле?
иконка скидка
иконка оплата частями Оплата
частями
Купить

Описание

Преимущества прицепа Кремень "Профи":

Открывается передний и задний борт !

Усиленный задний и передний борта фанерой

Борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины

Балка у прицепа квадратного сечения 50*50 мм, толщина стенки 5 мм.

Под категорию "B". Рама прицепа сварная,выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3 и 50*25*3 мм,.

Высота борта 430 мм, внутренняя размерность платформы 2200*1230 мм.

Высота под тентом внутри кузова 70 см.

В прицепе установлены рессоры Al-ko.

Колеса вынесены, пластиковые крылья.

Все 4 борта усилены металлическим профилем.

Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло. Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры Al-ko.

Колеса размерностью 5J*13H2 для автомобилей Ваз-2103, 2109, шины размерностью 175/70R13 .

Рама, борта и дышло оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.

Пол кузова из прочной многослойной ламинированной фанеры, покрытие противоскользящее, устойчиво к износу и воздействию влаги

Размер кузова 2,3 х 1,29 метра, высота борта 0,36м, рама оцинкованная 50х50х3, дно влагостойкая (бакелизированная) фанера , рессора alko, ступица ВАЗ 2108 4 х 98, амортизаторы ВАЗ-2101,оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.

Преимущества прицепов Кремень «Профи» от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)

Рама, борта и дышло оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама окрашена!

Высота борта 400 мм.

Высота под тентом внутри кузова 70 см.

Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101

Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.

Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3

Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.

Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.

Подвеска зарекомендовала себя как неубиваемая.

Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник

В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой.В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.

3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;

5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечиваетплавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).

Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.
Производитель
Скипфайр ЛТД. Кипр, 1070, Никосия, Романоу, 2, ТЛАИС башня, 6 этаж, офис 6.
Страна производства: Китай.
Импортер
ООО "Молот Моторс Групп" 220140, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Лещинского 14А, пом. 16 УНП 192404658
Гарантия и сервис
Мотомастерская Энергия Сервис, г. Минск, Старовиленский тракт 91 (вход со двора) Режим работы: пн-пт 10:00-17:00 Контактный телефон: +375 (29) 143-9713
Гарантия: 12 месяцев

Технические характеристики:

ТипПрицеп
ПроизводительКремень
МодельПрофи
Размеры кузова (Д*Ш*В борта)2250х1280х430 мм
Габаритные размеры3360х1730х1000 мм
Колея1170
Вес740 кг
Грузоподъемность фактическая1 кг
Тип подвескирессорная (ALKO 4-х листовая)
Размер колеса R13
Ступица ВАЗ 2108 4х98
Тип дышла V-образное
Тип покрытия рамы и дышлагорячее цинкование
Материал борта оцинкованная сталь
Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами.

Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 х 1,3 м, до 1300 кг)

Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 х 1,3 м, до 1300 кг)
2,059бел. руб
Заказать
Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами.
Хочу скидку на Автомобильный оцинкованный прицеп Кремень "Профи" (2,3 х 1,3 м, до 1300 кг)
Пример:
  • Вступил в группу : ВКОНТАКТЕ
  • Подписался на: ЮТЮБ
  • Подписался на: ИНСТАГРАММ
  • Мы оставим отзыв о товаре
  • Приедем сами
  • Я постоянный клиент
Отправить
Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами.
Нашли дешевле? Снизим цену
и подарим 5% от разницы в цене
1) Пришлите нам ссылку на товар в другом интернет-магазине...
2) Мы оперативно проверим информацию, снизим цену и подарим 5% от разницы в цене.
Отправить