Четырёхтактный лодочный мотор TOYAMA F9.8 имеет 2 цилиндра, систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации. Стартер двигателя выполнен из надежного алюминиевого сплава с большим сроком службы.
Мотор TOYAMA F9.8 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а также рулевое управление с возможностью поворота на 360º, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. У этой модели легкий алюминиевый гребной винт для эксплуатации в любых условиях.
Мотор TOYAMA F9.8 идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт.
Прототипом модели является лодочный мотор 9.8 л. с. торговой марки Yamaha, все запасные части и детали Toyama F9.8 могут заменяться на подобные моторам Yamaha.
Двигатель TOYAMA F9.8BMS
Развивает мощность 9.8 л.с. при объеме 209 см3.
Количество цилиндров – 2.
Диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 44 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через дейдвуд.
Управление TOYAMA F9.8BMS
Имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нетраль, назад).
В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности TOYAMA F9.8BMS
мощный двухцилиндровый и компактный мотор
инновационная система зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях
прочный алюминиевый винт
управление на румпеле для маневренности и безопасности
предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
масляный щуп для проверки уровня масла
5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
2 положения для движения по мелководью
Моторы TOYAMA производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury. Под торговой маркой TOYAMA выпускаются специальные модели лодочных моторов только для белорусского рынка!
Преимущества TOYAMA F9.8
Имеет высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Двигатели TOYAMA F9.8 обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки.
TOYAMA F9.8 оборудован системой гашения вибрации. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора TOYAMA F9.8 даже после продолжительного времени работы двигателя.
Карбюратор двигателя настроен с учетом свойств белорусского топлива.
Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Особенности лодочных моторов TOYAMA
Надежное покрытие
Все лодочные моторы TOYAMA имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Низкий уровень шума
Двигатели TOYAMA обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.
Низкий уровень вибрации
Двигатели моторов TOYAMA оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.
Адаптация для белорусских особенностей эксплуатации
Карбюратор двигателя лодочных моторов TOYAMA настроен с учетом свойств белорусского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Комплектующие используемые в моторах
Все прокладки асбестовые - сделано в США
Подшипники NSK - сделано в Японии
свечи зажигания NGK - сделано в Японии
Аноды Martyr - сделано в США
Электрические реле TROMBETTA - сделано в США
Контроллеры Sevcon - сделано в Великобритании