Данная модель оснащена профессиональным гильзованным дизельным двухцилиндровым двигателем на 22 л.с. с водяным охлаждением, способным работать хоть в три смены.
Передача мощности от двигателя к редуктору происходит путем "прямого привода", без использования ремней.
Механическая коробка передач имеет восемь скоростей движения 6-переднего и 2-заднего хода, что позволяет подбирать нужную Вам скорость и тяговое усилие для выполнения любых поставленных Вами задач.
Так же имеется принудительно блокируемый дифференциал, который даёт возможность проходить по любым участкам не давая трактору застрять и закопаться.
Вы всегда можете отрегулировать ширину колеи под Ваши потребности путем смещения колёс на полуосях.
Система рулевого привода спроектирована так, что без использования гидравлики руль одинаково легко вращается как при движении, так и когда трактор стоит на месте. Благодаря такой системе, снижается нагрузка на двигатель и нет необходимости в её обслуживании.
Крепление навесного оборудование осуществляется при помощи специального универсального трёх точечного крепления, благодаря чему, можно крепить любое навесное оборудование от других тракторов.
Панель приборов интуитивно понятна и информативна. У Вас всегда перед глазами такие важные датчики как: Обороты и температура двигателя, давление масла и его наличие, вольт метр для отображения заряда аккумулятора.
При необходимости работы в темное время суток, трактор оснащён двумя галогеновыми фарами ближнего и дальнего света. А при движении по проезжей части трактор имеет указатели поворотов, стоп сигнал и звуковой сигнал.