Один из мощнейших тракторов в бескабинном исполнении.
Данная модель оснащена Японским профессиональным гильзованным дизельным двигателем YANMAR (Япония) на 20 л.с. с водяным охлаждением, способным работать хоть в три смены.
Передача мощности от двигателя к редуктору происходит путем "прямого привода", без использования ремней.
Механическая коробка передач имеет восемь скоростей движения 6-переднего и 2-заднего хода, что позволяет подбирать нужную Вам скорость и тяговое усилие для выполнения любых поставленных Вами задач.
Так же имеется принудительно блокируемый дифференциал (опционально), который даёт возможность проходить по любым участкам не давая трактору застрять и закопаться.
Вы всегда можете отрегулировать ширину колеи под Ваши потребности путем смещения колёс на полуосях.
Система рулевого привода спроектирована так, что без использования гидравлики руль одинаково легко вращается как при движении, так и когда трактор стоит на месте. Благодаря такой системе, снижается нагрузка на двигатель и нет необходимости в её обслуживании.
Крепление навесного оборудование осуществляется при помощи специального универсального трёх точечного крепления, благодаря чему, можно крепить любое навесное оборудование от других тракторов.
Гидро выход уже в базовой комплектации. Два гидравлических выхода и два входа (опционально). Позволяют устанавливать на данную модель широкий спектр коммунального навесного оборудования: Самосвальный прицеп, Фронтальный погрузчик и любое оборудование требующее принудительного подъёма и опускания впереди трактора.
Панель приборов интуитивно понятна и информативна. У Вас всегда перед глазами такие важные датчики как: Давление масла и его наличие, вольт метр для отображения заряда аккумулятора.
При необходимости работы в темное время суток, трактор оснащён двумя галогеновыми фарами ближнего и дальнего света. А при движении по проезжей части трактор имеет указатели поворотов, стоп сигнал и звуковой сигнал.
Преимущества:
В составе шины применяются специальные силиконовые компоненты, придающие шине мягкость при минусовых температурах, но не делающие шину излишне мягкой при плюсовых температурах. В составе шины применяются специальные силиконовые компоненты, придающие шине мягкость при минусовых температурах, но не делающие шину излишне мягкой при плюсовых температурах.
Японский профессиональный гильзованный дизельный двигатель YANMAR Marine на 20 л.с. с водяным охлаждением, способным работать хоть в три смены!
Фрикционный дифференциал.