Мотоблок АГАТ (Салют) Л7,0 занимает лидирующее место по продажам из всей линейки мотоблоков АГАТ. И виной тому является несколько особенностей, который отличают данный мотоблок от всех остальных. Самое основное - это двигатель Lifan 170F мощностью в 7 полноценный лошадиных сил. Чугунная гильза, которая продлевает срок эксплуатации, большой объем в 212 куб/см, легкий старт, и высокая экономия топлива. Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный. В тандеме с мотоблоком АГАТ выделяется явное преимущество, так как это самый мощный силовой агрегат из устанавливаемых. Возможно круглогодичное использование. Можно использовать чистое топливо АИ-92 и АИ-95. Мотор пост и неприхотлив в обслуживании, высокий межсервисный интервал.
Одним из самых главных достоинств АГАТ (Салют) Л7,0 – это редуктор. Технология обкатана не одним десятком лет. Что не характерно для техники среднего класса, редуктор шестерёнчатый. Крайне простая, но самая надежная и эффективная конструкция позволяет использовать технику в самых жёстких условиях. Редуктор способен переносить высокие нагрузки, в том числе и ударного типа, что не свойственно моделям среднего сегмента. В то же время отличается колоссальным запасом прочности и надежности и требует лишь периодической замены масла. Коробка передач имеет 4 скорости вперед и две заднего хода. На первой и второй, пониженных передачах, мотоблок двигается со скоростью 2,8 и 3,5км/час. Третья и четвертая 6.3 и 7,8 км/час. Задняя скорость первая 2 км/час, вторая 2,5 км/час. Такие скоростные характеристики помогут оптимально выбрать скорость мотоблока при работе с фрезами, пассивным навесным оборудованием и активной навеской. По итогу, крайне надежный редуктор мотоблока АГАТ (Салют) Л7,0 с грамотными передаточными числами идеально подойдет как для дачных участков, так и для больших садовых угодий.
Сцепление АГАТ (Салют) Л-7,0 ременной, простая и надежная конструкция с 2-мя клиновыми ремнями и натяжным роликом, обеспечит бесперебойную работу мотоблока в любых режимах. Поскольку данная техника может выполнять полный комплекс задач и способна работать с активным, пассивным навесным оборудованием, а также перевозить тяжелые грузы, конструкция самого мотоблока - рамная. Низкий и смещенный вперед центр тяжести снимает нагрузку с рук и плеч и позволяет работать с мотоблоком не только мужчинам, но и женщинам, так как при работе совершенно не требуется серьезных усилий. Отбор мощности активного навесного оборудования в мотоблоке Агат Л-7,0 происходит через шкив мотоблока и клиноременную передачу. Таким образом можно подключать активное навесное оборудование: косилку, сажалку, копалку, насос дровокол, измельчитель веток, снегоуборщик и многое другое.
Еще одним серьезным преимуществом АГАТ Л-7,0 является руль. Регулировка которого возможна не только вертикально, но и горизонтально до 180 градусов. Таким образом, в ограниченной пространстве, либо если не хочется идти по пахоте, можно развернуть руль в бок и выполнять все работы находясь рядом с мотоблоком, а не позади него. Все основные органы управления расположены на руле: ручка сцепления, регулировки оборотов двигателя, а также кнопка размыкания цепи. Переключатель передач расположен на самом редукторе. Чаще всего переключения происходят с помощью ноги.
Очередным преимуществом АГАТ Л-7,0 являются колеса, размером 4.00 х 8, но не с надувными колесами, а с цельнолитой резной. В чем преимущество данных колес. Во-первых, их не надо подкачивать, их невозможно проколоть. Резина имеет более агрессивный и ярко выраженный профиль, который более уверенно цепляется при работе на грунте. Сами по себе диски большего размера, соответственно и веса. Большая часть покупателей не докупает грунтозацепы. Ну и самое важное, это износостойкая резина, она менее подвержена износу нежели надувные колеса, а значит прослужит значительно больше времени.
В комплекте (Фрезы, удлинители осей, сцепка, ручка переключения скоростей на руле)
Особенности данного мотоблока АГАТ (Салют):
Уровень вибраций и шума достаточно низкий у двигателя, которым оснащен агрегат.
4500 часов – такое количество ресурса имеет мотоблок.
Профессиональная коробка передач установлена в мотоблоке и работает по механическому типу. Обладает 4 скоростями вперед, 2 назад.
Маневренность обеспечивается наличием трансмиссии с двумя передачами, что позволяет выбрать скорость для плодотворной и комфортной работы. Скорость движения составляет 7,8 км/час.
Вес мотоблока составляет 78 кг – достаточно внушительный, что позволяет работать без утяжелителей. Вспашет целинную почву, а также перевезет тяжелые грузы.
АГАТ (Салют) Л-7,0 удобный в эксплуатации и легкий в обслуживании.
Руль можно сложить, также доступна регулировка в двух плоскостях.
Тип | Мотоблок |
Производитель | АГАТ |
Модель | Л-7,0-П |
Тип мотоблока по массе | Средний |
С прицепом | нет |
Отбор мощности через | Шкив на клиноременной передаче |
Мощность | 7.0 л.с. |
Тип топлива | Бензин не ниже АИ-92 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность | 170FW |
Объем цилиндра | 210 см³ |
Сцепление | Клиноременная передача с натяжным роликом |
ВОМ | нет |
Редуктор | Шестеренчатый |
Поступательная скорость вперед | I – 2.8/6.3; II – 3.5/7.8км/ч (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад | 2.0/2.5км/ч (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости | 15 град. не менее |
Ширина вспашки с удлинителями полуосей | 80 см (6 фрез) |
Емкость топливного бака | 3.6 л |
Объем масла | 0.6 л |
Ширина вспашки | 90 см |
Дорожный просвет | 115 мм |
Глубина вспашки | 25 см |
Колея | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи | Нормальная - 260 мм; с удлинителями - 540 мм |
Рулевое устройство | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов | 34 см |
Объем масла редуктора | 1.1 л |
Количество ножей на фрезе | 4 |
Ходовая система | Одноосная. колесная формула 2х2 |
Количество фрез | 4 (возможно увеличение 6 или уменьшение 2) |
Частота вращения фрез | 20-130 об/мин |
Количество скоростей | 4 вперед/2 назад |
Габаритные размеры, ГхШхВ | 1510х620х1335 мм. не более. в рабочем положении |
Вес | 62…82кг согласно инструкции |