Мотоблок Кентавр 2091Д - в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.
Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.
Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-мас-
ляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очи-
щенного воздуха.
Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой�
степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную рабо-
ту. Это значит, что мощность и тяговое горизон-
тальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности ра-
вен семнадцати сильному бензиновому двигателю.
Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких обо-
ротах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизель-
ных двигателй минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо,�
а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива.
Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.
Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при пере-
даче крутящего момента минимальны. Прямой при-
вод отличается долговечностью, не требует обслу-
живания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13
Кентавр 2091Д имеют 2 передачи «вперед» (понижен-
ную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообра-
ботки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необ-
ходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкто-
рами система Shift SI обеспечивает четкость включе-
ния передач.
Важным элементом трансмиссии является усовершен-
ствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cer-
metallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придетя менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движе-
ние техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной
На мотоблоки Кентавр установлен профессиональ-
ный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.
Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыре-
ем, которые уничтожают урожай и делают практичес-
ки напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготов-
лены из закаленной стали. Их специальная саблевид-
ная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв
Мотоблок комплектуются быстросъемными почво-
фрезами. Вы можете легко менять ширину культи-
вации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специ-
альным рычагом.
С помощью такого мотоблока удобно не только фре-
зеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптималь-
но попадают при работе в междурядья, также шири-
ны колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатиро-
вать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплот-
ную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах.
А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом авто-
мобиле с кузовом «универсал».
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмот-
рена ручка экстренного глушения CDI Block. Как толь-
ко владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределитель-
ного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструк-
ций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан оста-
ется открытым, а не открывается и закрывается распределитель-
ным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемператур-
ной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.
Для снижения износа цилиндра использована чугун-
ная втулка. Разница в скоростях расширения при на-
гревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструк-
ция способствует отводу тепла к охлаждающим реб-
рам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.
Для снижения потребности в обслуживании, клапан-
ные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапан-
ных тарелок.
Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздуш-
ным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, по-
этому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.
Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя�Кентавр 1080Д,�Кентавр 1081Д,�Кентавр 1010Д.
«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве приме-
няются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых метал-
лов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сто-
ронними организациями ( строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому тех-
ника выпускается без брака и соответсвует ГОСТ-ам.
Мы являемся дистрибьютором техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли и при этом предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть запчасти, благодаря чему обеспечивается беспере-
бойная эксплуатация техники не только в гарантий-
ный, но и в послегарантийный период.
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осущес-
твлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.
Тип | Мотоблок |
Производитель | Kentavr |
Модель | 2091 |
Диаметр Вала | 18 мм |
Размер шпонки | 20х6х6 мм |
Вес | 160 кг |
Габариты | 1750х970х1300 мм |
Мощность | W |
Марка двигателя | ToyokaWa |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность | 9.2 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Расход топлива | 0.8 л/моточас |
Система запуска | Электростартер |
Система охлаждения | Воздушная |
Трансмиссия | |
Тип привода | Прямой |
Количество передач | 2 вперед 1 назад |
Тип сцепления | Дисковое в масляной ванне |
Частота вращения ВОМ | 1176 об/мин |
Ходовая часть | |
Дорожный просвет | 210 мм |
Скорость | 18 км/ч |
Размер колес | 5.00-12 |
Ширина колеи | 750 мм |
Обработка | |
Ширина захвата почвофрезы | 450 - 1200 мм |
Глубина обработки | 40 см |