Мотоблок УГРА НМБ-1Н10А один из лучших мотоблоков российского производства. Благодаря своей безременной конструкции имеет высокую надежность и простоту в обслуживании.
Данный агрегат оснащен бензиновым двигателем Кадви 177F на 9 л.с. Зачастую, его называют “аналогом” двигателя Lifan 177F, хоть это и не совсем верно, так как Кадви 177F в своем роде брат-близнец китайскому агрегату. Все дело в том, что данный двигатель изготавливается на том же заводе производителе, из тех же составляющих, но для внутреннего российского рынка, и единственное отличие их друг от друга всего лишь в названии бренда.
Редуктор мотоблока шестеренчатого типа, состоящий из двух частей: коробка передач и сам редуктор. Конструкция выполнена в прочном алюминиевом корпусе, который выдерживает как статические, так и динамические нагрузки.
Коробка передач мотоблока УГРА имеет 3 скорости переднего и 1 скорость заднего хода. Скоростные характеристики в свою очередь выглядят следующим образом: первая передача развивает скорость в 3,6 км/ч, вторая – 5,8 км/ч, третья – 8,5 км/ч, задний ход – 2,2 км/ч.
Еще одна отличительная особенность данного мотоблока заключается в наличии двух валов отбора мощности (ВОМ), ведущего и ведомого. К ведущему ВОМ агрегатируется активное навесное оборудование, к ведомому подключается адаптер АМПК-1, благодаря чему мы получаем полноценный полноприводной мототрактор.
Все основные органы управления расположены на рулевом столбике, регулируемом по вертикали. Переключение передач осуществляется рычагом, расположенном вблизи рук оператора для максимально комфортной работы.
Пневматические колеса мотоблока УГРА идут размером 4.00*10. Выполнены из качественной каучуковой резины производства Петрошина. Данный состав не промерзает зимой, что позволяет эксплуатировать мотоблок даже зимой, сохраняя ее целостность.
Тип | Мотоблок |
Производитель | Угра |
Модель | НМБ-1Н10А с ВОМ Lifan 177F |
Тип мотоблока по массе | средний |
С прицепом | нет |
Размер колес | 4.00-10 (пневматические) |
Отбор мощности через | ВОМ |
Мощность | 9.0 л.с. |
Тип топлива | Бензин не ниже АИ-92 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность | Кадви/Лифан 177FW |
Объем цилиндра | 270 см³ |
Сцепление | механическое. дисковое |
ВОМ | да |
Редуктор | Шестеренчатый |
Поступательная скорость вперед | I – 3.6; II – 6; III – 9км/ч |
Поступательная скорость назад | 1.70км/ч (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости | 20 град. не менее |
Ширина вспашки с удлинителями полуосей | 102.5 см (6 фрез) |
Емкость топливного бака | 5.0 л |
Объем масла | 1.1 л |
Ширина вспашки | 73.5 см |
Дорожный просвет | 170 мм |
Глубина вспашки | 30 см |
Колея | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Рулевое устройство | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов | 36 см |
Объем масла редуктора | 1.7 л – объем заправки трансмиссии |
Количество ножей на фрезе | 4 |
Ходовая система | Одноосная. колесная формула 2x2 |
Количество фрез | 4 (возможно увеличение 6) |
Частота вращения фрез | 35-85 об/мин |
Количество скоростей | 3 вперед/1 назад |
Габаритные размеры, ГхШхВ | 1600х600х1235 мм. не более. в рабочем положении |
Вес | 90 кг |