Мотоблок Молотъ М8Б оптимально подходит для обработки небольших земельных участков площадью до 20 соток.
Этот мотоблок идеально подходит не только культивации, в том числе целины, но также справляется со вспашкой легких почв, окучиванием и перевозкой до полтонны грузов.
Мотоблок Молотъ М8Б оснащен японским одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Кайдзу. Этот мотор, выпущенный на заводе в Японии, отличается повышенной долговечностью и износостойкостью благодаря надежным составляющим и высокому качеству сборки.
В отличие от дизельного двигателя не так требователен к качеству топлива.
В сравнении с дизельным и двухтактным бензиновым двигателями, этот четырехтактный бензиновый мотор работает тише и без повышенных вибраций.
При мощности в 8 лошадиных сил у него небольшой расход – всего 900 грамм бензина на 1 моточас. А высокий КПД достигается благодаря верхнему расположению клапанов (OHV), которое гарантирует минимум потерь мощности при сгорании топлива.
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и пр., что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.
Мотоблок Молотъ М8Б оборудован двухступенчатой коробкой передач с 2-мя скоростями «вперёд» и 1 – «назад». Первая передача подходит для проведения земляных работ, вторая – транспортировочная. При перевозке грузов он может развивать скорость до 15 км/ч.
Задняя передача используется при работе с роторной косилкой, снегоуборщиком, позволяет легко доставать мотоблок при его заглублении в почву во время фрезерования, а также при развороте с прицепом.
Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне, которое используется в бензиновых мотоблоках Кентавр и отличается долговечностью и плавностью хода. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.
Практически исключить потери мощности при передаче крутящего момента удалось за счет шестеренчатого редуктора. Благодаря закрытой конструкции система имеет более продолжительный ресурс. Кроме того, данный тип редуктора является разборным, за счет чего он ремонтопригоден.
Молотъ М8Б можно легко завести в любую погоду благодаря бензиновому двигателю и инерционному стартеру, так как бензин лучше сохраняет свои свойства при низких температурах, а благодаря усовершенствованному стартеру для запуска двигателя необходимо всего один раз дернуть за пусковой тросик.
Благодаря воздушному фильтру в двигатель мотоблока попадает очищенный воздух. На улучшенном фильтре тонкой очистки, установленном на современных бензиновых Молотъ, оседают любые ненужные примеси. Такая очистка воздуха позволяет значительно продлить ресурс двигателя.
Данная модель благодаря клиренсу в 200 мм, весу в 118 кг и увеличенному размеру колес имеет высокую проходимость. А большой агропросвет и особая форма редуктора дают возможность окучивать высокие всходы, не повреждая их.
При конструировании мотоблоков Молотъ производитель максимально учел вопросы, касающиеся удобства их использования. Так, руль можно отрегулировать по вертикали под любой рост человека, что позволяет комфортно работать, минимизировать физические усилия и нагрузки на руки, и по горизонтали, что очень важно при работе на ограниченном пространстве, вблизи заборов, деревьев, в теплицах.
Также на руле размещена система для аварийной остановки, которая позволяет в случае наезда на препятствие моментально заглушить двигатель и избежать поломок и деформаций основных рабочих органов.
Маневренность мотоблока можно увеличить, для этого необходимо приобрести и установить поворотные ступицы, которые позволят легко разворачиваться с прицепом, работать на ограниченных территориях, в теплицах.
Благодаря 32 саблевидным кованным ножам длиной 23,5 см и толщиной 0,63 см обеспечивается глубокое интенсивное рыхление почвы, что помогает навсегда избавится от двух наиболее острых проблем на участке – пырея и проволочника.
Конструкция фрезы мотоблока Молотъ М8Б� �позволяет выбирать подходящую ширину захвата – от 450 до 1100 мм. Благодаря этому можно быстрее обрабатывать обширные площади, или выполнять работы в междурядьях, на клумбах, а также на участках со сложной конфигурацией.
- профессиональные японские* двигателя, имеющие продолжительный ресурс.
- только надежные сплавы, выдерживающие различного рода нагрузки, используются для изготовления важных узлов. Никаких порошковых металлов!
Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями. Так, например, вся техника Молотъ соответствует ГОСТам, прошла строгую белорусскую сертификацию. Все это гарантирует клиенту высокое качество приобретаемой продукции, ее долгий ресурс, а также безопасность.
При необходимости можно быстро и просто заказать любые необходимые запчасти на данную технику и не ждать долго их прихода с зарубежных заводов. Мы доставим Вам нужные детали в течение 3 дней в любую точку Республики Беларусь.
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкат-
ку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение
всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
Тип | Мотоблок |
Производитель | Молот |
Модель | М8Б |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность | л.с. 8 |
Вес | 110 кг |
Вал отбора мощности | да |
Система запуска | Ручная, инерционная |
Система охлаждения | Воздушное |
Количество передач | 2 вперед 1 назад |
Рабочий объем двигателя | 210 см³ |
Габариты | мм 1650(длина) х 820(ширина) х 920(высота) |
Расход топлива | г/моточас 240 |
Тип сцепления | Сухое дисковое |
Ширина культивации | 900 мм |
Глубина культивации | 300 мм |
Дорожный просвет | мм 180 |
Тип смазки | Масляной насос (давление и разбрызгивание) |
Максимальная скорость | 15 км/ч |
Частота вращения ВОМ | 1176 об/мин |
Тормоз | нет |
Масло в двигателе | Полусинтетическое |
Масло в редукторе | Трансмиссионное ТАП-15 |
Ширина колеи | 700 мм |
Число цилиндров | 1 |
Колеса | 5х12 |
Емкость топливного бака | 3,5 л |
Регулировка ручек | да |
Разблокировка дифференциала | нет |
Тип привода | Шестеренчатый |
Блокировка дифференциала | нет |