Бензиновый двигатель Stark GX210F-R с редуктором, понижающим обороты двигателя по схеме 2:1 и автоматическим центробежным сцеплением, которое срабатывает при достижении 1000 об/мин, воздушного охлаждения, OHV, мощностью 7л.с., увеличенный моторесурс. Выходной вал редуктора 22 мм под шпонку. Двигатель очень популярен для использования в картингах, мотовездеходах, снегоходах, мотосанях, мотобуксировщиках, самодельных тракторах и в другой технике.
Диаметр цилиндра / ход поршня, (мм): 70 × 54
Рабочий объем, (см.куб): 210
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Максимальная мощность, (л.с./кВт):7.0/5.14/ 3600об/мин
Максимальный крутящий момент, (Нм):11/2500 об/мин
Моторное масло(10W30/10W40) емкость, (л): 0,6
Тип двигателя OHV, Одноцилиндровый 4-тактный, принудительное воздушное охлаждение
Объем масла в редукторе 0,5л
Выходной вал 22 мм под шпонку
Модель | GX210F-R |
Тип двигателя | Honda OHV, 4-хтакт., 1 цилиндровый |
Мощность двигателя (л. с.) | 7 |
Объем двигателя (куб. см) | 210 |
Пуск двигателя | Ручной |
Емкость топл. бака, л | 3,6 |
Расход топлива, г/кВт/ч | 390 |
Габариты, (Д/Ш/В), мм | 344x365x335 |
Масса, кг | 17 |
Тип топлива | Бензин |
Изготовитель | Machinery Co., Ltd., Zuangtou Industrial Park, Mid-Changsong Road, Weifang City, Shangdong, PRC |
Производитель | S t a r k |
Вал | Горизонтальный, 22мм |
Объём масла (л) | 0,6 (10W30/10W40) |
Редуктор | 2:1, сцепление |
Катушка освещ., А | нет |